Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
City Business School проводит дистанционный курс обучения по программе МВА управление информационными технологиями (IT). В данном курсе рассматривается полный цикл стратегического и операционного управления IT-сектором. В нем систематизирован лучший международный опыт крупнейших российских и зарубежных компаний. Курс обучение по данной программе способствует системному подходу к решениям управленческих задач, позволяет ознакомиться с инновациями в IT-сфере, освоить инструменты разработки и реализации эффективных IT-стратегий, научиться оценивать степень владения IT, а также узнать подходы к выбору оптимальной архитектуры информационных систем.
City Business School проводит дистанционный курс обучения по программе МВА управление информационными технологиями (IT). В данном курсе рассматривается полный цикл стратегического и операционного управления IT-сектором. В нем систематизирован лучший международный опыт крупнейших российских и зарубежных компаний. Курс обучение по данной программе способствует системному подходу к решениям управленческих задач, позволяет ознакомиться с инновациями в IT-сфере, освоить инструменты разработки и реализации эффективных IT-стратегий, научиться оценивать степень владения IT, а также узнать подходы к выбору оптимальной архитектуры информационных систем.
Формат и форма обучения | Продолжительность | Итоговая аттестация | Получаемый документ |
---|---|---|---|
Дистанционное (заочное) | 1810 академических часа (1,5 года) | Тест, кейс-метод и защита итоговой аттестационной работы | Диплом MBA + EDLEA |
В программу включен широкий класс дисциплин и материал областей деятельности, относящихся к технологиям создания, сохранения, управления и обработки данных с использованием компьютеров и программного обеспечения. Данная программа предназначена научить слушателей понимать и применять современные методологии эффективного управления информационными технологиями, а также познакомить их с основными инструментами управления IT-технологиями и проектами.
и многие другие.
Основные управленческие навыки и принятие решений в бизнесе
1.1 Основные управленческие навыки.
1.2 Тайм-менеджмент. Делегирование полномочий.
1.3 Деловой этикет.
1.4 Эффективные решения.
1.5 Управление стрессом.
1.6 Социальная психология.
1.7 Динамические процессы в малой группе.
1.8 Поведенческий анализ.
Лидерство и личная эффективность руководителя
2.1 Личная эффективность руководителя.
2.2 Лидерство. 7 навыков современного лидера.
2.3 Личный брендинг. Репутация успешного и востребованного руководителя.
2.4 Эмоциональный интеллект как основа личности лидера.
2.5 Управление временем руководителя.
2.6 Управление репутационными рисками фактор повышения личной эффективности.
2.7 Командообразование.
Бизнес-коммуникации
3.1 Управление конфликтами.
3.2 Навыки публичных выступлений.
3.3 Корпоративные коммуникации.
3.4 Навыки проведения деловых переговоров. Жесткие переговоры.
3.5 Медиативные технологии в бизнесе.
3.6 GR компании и роль руководителя.
Конкурентные стратегии
4.1 Конкурентные войны. Противостояние рейдерству и захвату бизнеса.
4.2 Базовые конкурентные стратегии.
4.3 Риск-менеджмент.
Стратегический менеджмент
5.1 Самосознание организации: миссия и цели.
5.2 Организационная структура компании и ее взаимосвязи и коммуникации.
5.3 Стратегия. Виды стратегий и методы их формирования. Модели стратегического управления и планирования. Технология принятия стратегических решений.
5.4 Реализация стратегии. Контроль исполнения.
5.5 Стратегический анализ рынка: методики и технологии.
5.6 Сбалансированная система показателей (BSC).
Бизнес-процессы и информационные технологии
6.1 Процессное управление. Виды бизнес-процессов и их влияние на реализацию стратегии компании. Современные методы описания бизнес-процессов и их моделирование.
6.2 Постановка бизнес-процессов и оценка их эффективности. Качество бизнес-процессов. Оптимизация бизнес-процессов.
6.3 Системы управления организацией и ее бизнес-процессы.
6.4 Безопасность бизнеса.
6.5 Информационные технологии.
Инновации и управление изменениями
7.1 Инновационная политика организации.
7.2 Управление информацией. Управление знаниями.
7.3 Специфика инновационного менеджмента.
7.4 Планирование инновационного портфеля.
7.5 Управление изменениями. Управление сопротивлением изменениям.
7.6 Слияние и поглощение компаний.
Операционный менеджмент
8.1 Управление компанией по Адизесу. Жизненный цикл компании и действия на каждом из них.
8.2 Информационные системы управления.
8.3 Системы управления организацией. Специфика управления в Российской практике.
Управление производственными процессами и качеством
9.1 Инструменты управления качеством.
9.2 Система тотального менеджмента качества.
9.3 Обеспечение качества товаров и услуг.
Логистика предприятия
10.1 Управление запасами на предприятии. Складская логистика.
10.2 Управление цепочками поставок.
10.3 Закупочная логистика.
10.4 Производственная логистика.
10.5 Распределительная логистика.
Поиск, найм, подбор и адаптация персонала
11.1 Подбор и найм персонала.
11.2 Адаптация персонала. Коучинг, менторинг.
11.3 Оптимизация оргструктур и численности. Альтернативные варианты: аутсорсинг, аутстаффинг и лизинг персонала.
Управление персоналом
12.1 Стратегия управления персоналом в компании. Оценка кадрового потенциала. Оценка удовлетворенности сотрудников.
12.2 Организационное поведение и формирование команд.
12.3 Современные методы нормирования труда и управления численностью сотрудников предприятия.
12.4 Оценка и аттестация персонала. Методы проведения оценки. Технология Assessment-центр.
12.5 Развитие и обучение персонала как основа стабильно высокого кадрового уровня организации. Программы развития, подготовки и переподготовки персонала.
12.6 Корпоративный Учебный Центр (УЦ) или специализированные центры обучения. Создание внутреннего УЦ.
12.7 Материальная и нематериальная мотивация персонала и стимулирование. Компенсационный пакет, льготы, дотации.
12.8 Управление карьерой как новый вид развития сотрудника. Кадровый резерв.
12.9 Кадровое планирование и бюджетирование.
12.10 Оплата труда и премирование. Грейдирование.
12.11 Управление персоналом по KPI и SMART.
Корпоративная культура
13.1 Корпоративная культура и бренд работодателя. Корпоративные компетенции основа корпоративной идеологии.
13.2 Разработка модели компетенций. Модели компетенций в сбалансированной системе показателей(BSC).
Маркетинговая стратегия бизнеса
14.1 Структура маркетинговой деятельности в компании.
14.2 Конкурентный анализ. Оценка конкурентоспособности продуктов и направлений компании. Противостояние конкурентам.
14.3 Место компании на рынке. Позиционирование. Брендинг. Конкурентные преимущества.
14.4 Кто наши клиенты: сегментирование, моделирование поведения покупателей, определение и развитие потребностей.
14.5 Стратегический маркетинг. Базовые и нестандартные стратегии.
14.6 Разработка и вывод на рынок нового продукта: от идеи до места на полке в магазине.
14.7 Новые медиа- и другие формы продвижения.
14.8 Продвижение в Интернете.
14.9 Оценка эффективности работы маркетинговой службы компании.
Управление маркетингом
15.1 Анализ рынка: методики и технологии.
15.2 Внутренний анализ компании: продукты, преимущества, недостатки.
15.3 Ассортимент, ценообразование, каналы распространения продукции компании.
15.4 Маркетинговые исследования в коммерческой деятельности компании.
15.5 Маркетинговые коммуникации: ATL, BTL, TTL. Trade-маркетинг.
Управление продажами
16.1 Структура продаж в компании.
16.2 Планирование и прогнозирование продаж в компании. Новые методики и стандарты.
16.3 Управление каналами сбыта: филиалы, дилеры, франчайзинг. Торговые агенты и представители. Стимулирование сбыта.
16.4 Операционный менеджмент в управлении продажами. Контроль и отчетность. Воронка продаж.
16.5 Подбор персонала в отдел продаж. Обучение. Стимулирование (smart-задачи и KPI). Построение системы активных продаж в компании.
16.6 Клиентоориентированность и лояльность.
16.7 Управление отношениями с клиентами компании. Базы данных. Ценность клиента. Управление ключевыми и VIP-клиентами.
16.8 Управление розничными продажами.
16.9 Управление оптовыми продажами.
16.10 Интернет-коммерция.
16.11 Оценка эффективности отдела продаж.
Управление финансами. Финансовый контроль и отчетность.
17.1 Финансовый, налоговый и управленческий учет компании.
17.2 Финансовые формы и баланс.
17.3 Работа с дебиторской задолженностью.
17.4 Составление бюджета компании: уровни и цифры.
17.5 Бухгалтерский учет и отчетность в РФ. Основы МСФО для руководителей.
17.6 Правила работы с налоговыми органами. Поведение во время финансовых проверок.
17.7 Налоговый менеджмент.
Инвестиции и фандрайзинг
18.1 Финансирование компании. Инвестиции.
18.2 Анализ рентабельности, рисков и безубыточности компании. Оптимальная структура и возможности изменений.
18.3 Спонсоринг и фандрайзинг.
18.4 Иностранные инвестиции.
Управленческая экономика и управленческая отчетность
19.1 Управленческая экономика и правовая среда бизнеса.
19.2 Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности.
19.3 Управленческий учёт.
19.4 Внутренний и внешний аудит.
Микроэкономика
20.1 Методология микроэкономического анализа: производство, издержки, прибыль.
20.2 Рынки факторов производства и распределение доходов.
20.3 Теория производства. Рынок капитала и природных ресурсов.
20.4 Экономика благосостояния.
Корпоративные финансы
21.1 Оценка стоимости предприятия (бизнеса).
21.2 Финансовый анализ.
21.3 Управление финансами компании: активы и пассивы, капитал, денежный поток, инвестиции.
21.4 Корпоративное управление в системах с преобладающей ролью фондового рынка.
21.5 Структура долговых обязательств (выбор между банковскими кредитами и облигациями), оптимальные финансовые контракты и обязательства.
Макроэкономика и глобальная экономическая среда
22.1 Система национальных счетов.
22.2 Глобализация и национальный интерес.
22.3 Безработица. Инфляция. Особенности современной инфляции. Взаимосвязь инфляции и безработицы.
22.4 Интеграция РФ в мировую экономику.
22.5 Макроэкономическое равновесие и реальная процентная ставка (модель IS-LM).
Законодательная и правовая среда бизнеса
23.1 Правовое регулирование отдельных видов предпринимательской деятельности.
23.2 Правоотношения и его участники.
23.3 Договорное право.
23.4 Таможенное регулирование и ВЭД.
23.5 Особенности и перспективы сотрудничества СНГ и БРИКС.
23.6 Налоговая ответственность бизнеса.
23.7 Социально-трудовые отношения и их регулирование.
Этика и ответственность в бизнесе
24.1 Конфликт теоретических школ: холизм, индивидуализм, деонтология.
24.2 Социальное партнерство, его формы, функции и принципы.
24.3 Здравоохранение как социальный институт бизнеса.
24.4 Организация социальной сферы сотрудников.
24.5 Экологическая ответственность бизнеса.
Управление проектами
25.1 Проекты в управленческой деятельности организации. Виды проектов.
25.2 Организационный подход к управлению проектами. Цели, задачи, структура. Факторы успеха и провала. Инициаторы проекта. Руководитель проекта.
25.3 Жизненный цикл проекта. Внутренняя и внешняя среда проекта.
25.4 Временные рамки проекта и ресурсы.
25.5 Команда проекта. Уровни подчинения, делегирование, нивелирование конфликтов, мотивация.
25.6 Коммуникационная составляющая проекта.
25.7 Финансирование проекта. Управление стоимостью и издержками. Привлечение инвестиций в проект.
25.8 Управление рисками и изменениями в проекте.
25.9 Управление качеством. Контроллинг. Отчетность. Оценка эффективности.
25.10 Управление Start-up проектами.